Обратиться в ТФОМС через платформу обратной связи | Министерство здравоохранения Челябинской области
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Наш телефон
+7 (351) 240-22-22
Канцелярия
+7 (351) 240-22-22
(доб. 230, 109)
Отдел обращений граждан
+7 (351) 240-22-22
(доб. 142, 144, 270, 277)


Все контакты
Наш адрес
г. Челябинск, ул. Кирова, 165


Адрес электронной почты для юридических лиц
info@minzdrav.gov74.ru


Адрес для физических лиц (обращений граждан)

Новости

Обратиться в ТФОМС через платформу обратной связи

06 Май 2025

Это можно сделать через сайт ТФОМС Челябинской области. На главной странице размещен баннер "Проблемы с полисом ОМС?", для перехода к форме обращения необходимо нажать кнопку "Написать".

Через портал "Госуслуги". Необходимо перейти в раздел "Документы" > "Здоровье" > "Полис ОМС". Сверху на экране отобразится желтое окно "Нашли ошибку в данных?", для перехода к форме обращения необходимо нажать кнопку "Сообщите о ней".

 

В ТФОМС Челябинской области можно обратиться с любой проблемой, касающейся сферы ОМС. Если заявителя интересует несколько вопросов, каждый из них должен быть направлен в отдельном обращении.

Рассмотрение обращения проходит дистанционно. Большинство рассматриваются в течение нескольких дней. Ответ придет в личный кабинет на портале Госуслуг, а также на электронную почту.

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.

 

Напомним, что реализация ПОС ранее была в рамках нацпроекта "Цифровая экономика". С 2025 года ПОС вошел в составе нового национального проекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства".

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?