Официальный портал является дополнительным средством для направления обращений граждан в Министерства здравоохранения Челябинской области по вопросам, входящим в его компетенцию.
По вопросам, касающимися медико-социальной экспертизы и инвалидности необходимо обращаться в Бюро медико-социальной экспертизы по месту жительства или в ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Челябинской области» (http://mse74.ru/, горячая линия: +7 (351) 778-67-28, 778-67-38, 778-67-37 ). Решение Главного бюро медико-социальной экспертизы по Челябинской области может быть обжаловано в ФГБУ «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» (http://fbmse.ru/, горячая линия: +7 (499) 550-09-91).
По вопросам оказания медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования, необходимо обращаться в Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области (http://foms74.ru/, бесплатная горячая линия: +7 (800) 300-10-03).
С целью оптимизации обработки Вашего обращения и подготовки ответа на него просим Вас обязательно указывать в обращении следующую информацию: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес проживания обращавшегося за медицинской помощью, а также полное наименование лечебного учреждения (или адрес местонахождения), о котором Вы упоминаете в обращении. Если Вы обращаетесь в отношении вопроса оказания медицинской помощи Вашему ребенку просим указывать фамилию, имя, отчество и дату рождения ребенка.
Просим Вас внимательно ознакомиться с:
Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения граждан могут являться:
Вы можете заполнить электронную форму (перейти) для направления обращения в Министерство здравоохранения Челябинской области. Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:
Министерством здравохранения организована круглосуточная «горячая линия», предназначенная для регистрации обращений граждан, касающихся организации оказания медицинской помощи в медицинских организациях Челябинской области. Телефон «горячей линии» 122.
Вы можете посетить Единый портал правового просвещения и бесплатной юридической помощи. Порталом может воспользоваться любой гражданин для получения актуальной правовой информации. Портал содержит подробную и исчерпывающую информацию о том, где, у кого и когда можно получить правовую помощь при различных жизненных ситуациях. Для удобства граждан все жизненные ситуации сгруппированы по категориям и подкатегориям